Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
 Группа компаний "Союз-Регион"

8(800) 700-15-70
8(8552) 44-35-35

Контакты
Группа компаний

8(800) 700-15-70
8(8552) 44-35-35

«Союз-Регион» официальный дилер:

Субъект дилерской сети ПАО «КАМАЗ» при реализации автотехники либо при первом обращении потребителя в Сервисный центр (например для проведения ТО или ремонта) должен информировать потребителя о необходимости постановки на гарантийный учет и проведения ТО приобретенной автотехники и спецтехники в установленные сроки согласно графику сервисной книжки в любом аттестованном Сервисном центре КАМАЗ по выбору потребителя.

Потребителю рекомендуется поставить автотехнику на гарантийный учет в кратчайший срок после приобретения автотехники, до проведения очередного регламентного технического обслуживания либо одновременно с его проведением.

Для исключения разногласий в определении категории условий эксплуатации автотехники, т.е. объемов и периодичности технического обслуживания, потребителю рекомендутся обратиться в Сервисный центр в течение 7 дней после приобретения автотехники.

 

Внимание! Любой Сервисный центр обязан принимать на гарантийный учет автотехнику независимо от того, у кого из субъектов дилерской сети она была приобретена.

Сервисный центр проводит ТО и ремонт автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие потребителю по поддержанию автотехники в работоспособном состоянии.

 

При постановке автотехники на гарантийный учет в Сервисном центре:

- информируют потребителя о гарантиях завода-изготовителя на автотехнику.

- разъясняют условия, правила и требования по эксплуатации и обслуживанию автотехники, при соблюдении которых выполняются гарантийные обязательства по качеству автотехники.

- проводят осмотр автотехники и проверяют соответствие фактически установленных на автотехнике основных номерных узлов и агрегатов (двигатель, рама, кабина, механизм ГУР, передняя ось, задняя подвеска) указанным в паспорте на автотехнику и содержащимся в базе данных ПАО «КАМАЗ».

- консультируют потребителя об особенностях эксплуатации и обслуживания отдельных узлов, агрегатов и систем автотехники.

- предлогают потребителю заключить договор на ТО и ремонт автотехники, устанавливающий права и обязанности Сервисного центра и потребителя, для упорядочения работы по обслуживанию и ремонту автотехники, в т.ч. в гарантийный период эксплуатации.

- объясняют порядок обращения потребителя в Сервисный центр в случае возникновения неисправности автомобиля в гарантийный период эксплуатации:

- определяют совместно с потребителем категорию условий эксплуатации автотехники по рекомендованной ПАО «КАМАЗ» методике, по результатам чего установить периодичность проведения регламентных работ по техническому обслуживанию автотехники согласно регламенту сервисной книжки. Суть методики определения периодичности проведения ТО заключается в анализе интенсивности эксплуатации автотехники, исходя из планируемого годового пробега, дорожных и климатических условий эксплуатации, квалификации водителя, режима работы и других параметров.