Сервис и гарантийные обязательства - ООО «ГК «Союз-Регион»
Сервисный Центр ООО «ГК «Союз-Регион»

ООО «ГК «Союз-Регион» предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию грузовой техники КАМАЗ, а также прицепов любого производителя. Опытные специалисты центра, которые проходили стажировку в учебных центрах завода-изготовителя, окажут качественные и оперативные услуги по ремонту и сервисному обслуживанию всех моделей техники «КАМАЗ», используя уникальное ремонтное оборудование.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КАМАЗКОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
Адрес: Республика Татарстан, г. Набережные челны, Металлургическая 15, стр.2
Телефон: 8 (800) 600 70 50
Email: nch.service@apksouz.ru
Режим работы:Ежедневно с 8:00 до 20:00
УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА:
- Ремонт грузовой автотехники;
- Ремонт двигателей грузовой автотехники;
- Ремонт КПП грузовой автотехники;
- Ремонт редукторов грузовой автотехники;
- Ремонт топливной аппаратуры и электрики;
- Ремонт ходовой части;
- Диагностика и ремонт пневматических и гидравлических систем;
- Диагностика подвески и тормозных систем;
- Автомойка грузовых и легковых автомобилей.
- Ремонт прицепной техники
Стоимость норма-часа на обслуживание автотехники
Наименование | Цена руб. с НДС |
---|---|
Автомобили производства КАМАЗ поколения К3, К4 | 2500 руб. |
Автомобили производства КАМАЗ поколения К5 | 3000 руб. |
Автобусы производства НЕФАЗ | 3000 руб. |
Прицепы и полуприцепы | 2500 руб. |
Грузовые автомобили иномарки | 3500 руб. |
Диагностика электрооборудования | 4500 руб. |
Гарантия на запасные части
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПАО КАМАЗ
1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
Примечание: В случае, если запасная часть используется для восстановления гарантийной автотехники КАМАЗ, то гарантийный срок и наработка на нее равны гарантийному сроку и наработке на автотехнику и исчисляется с даты ввода в эксплуатацию (даты установки на автотехнику). (П. 4 ст. 471 ГК РФ).
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
Подробнее об условиях гарантии на запасные частиГарантия на автотехнику
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАМАЗ
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) третьему лицу, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе « Найти дилера в своём регионе ».
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления.
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием - изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
6. Исключения из гарантии.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали автотехники, подверженные естественному износу при нормальной эксплуатации (например,
фрикционные накладки тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителей, шины, тормозные диски и барабаны и др.),
а также лампочки, предохранители, фильтрующие элементы очистки масла, воздуха и топлива, стекла
рассеивателей светотехники, бумажные прокладки, болты, гайки и прочие расходные материалы, если их выход из
строя не является следствием другой неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
- повреждения или коррозию лакокрасочного покрытия, возникшие вследствие атмосферных явлений или
стихийных бедствий, попадания камней или града, химической обработки или применения химических средств, не
рекомендованных производителем, и т.д.
- дефекты и повреждения, возникшие вследствие ДТП или иного внешнего воздействия.
- образование масляных пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не
снижают качества автотехники.
- другое, предусмотренное руководством по эксплуатации на автотехнику.
Предъявление рекламаций
1. При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию.
2. Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния.
3. Обратиться в дилерский центр КАМАЗ, в котором автомобиль находится на гарантийном учете, непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, а также в любой дилерский центр КАМАЗ по месту нахождения техники.
4. В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности.
5. Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем.
6. При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.
Проконсультироваться по гарантийному ремонту и оформить заявку вы можете по телефону дилерского центра.
Служба помощи клиентам